Здравствуйте! По истичению пары дней после моего звонка в ТТУ с Киевской вчера можно даже было добраться на Вишенку последним тролейбусом и даже по расписанию. Спасибо.
А теперь следующие вопросы: 1. Мне каждый раз звонить начальству или Вы сами будете следить за вашими водителями? 2. Раньше на каждой остановке было расписание тролейбусов, а сейчас оно с моды вышло или не кому повесить? 3. По скольку сняли такой маршрут как № 33 "Вишенка-Киевская" может в вечернее время добавите пару тролейбусов до 00:00 или криминальную хронику у нас те кто на машинах не читают? А с нашими зарплатами на такси не поездишь.
Спасибо!
Ирина
Відповідь:
Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.





















 IndiadaOleh
IndiadaOleh AleshkaTheBestik
AleshkaTheBestik Alex Timo
Alex Timo