Лариса

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Да, мне уже даже попадался автобус ВИШЕНКА-ЛУГОВАЯ... ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ он ходит?
Мда... "Покращення уже сьогодні", "Краще не буває"... Пусть бы пускали но НЕ по тролл. 4!!! это ведь фактически шантаж!!! Троллейбус ходит до нельзя редко! Днем почти нет его!!! А вечером - совсем нет, в выходные тоже!! Так конечно никто не поедет на 4!
Добавили б машин на 4 лучше(даже одна уже наверно повлияла б на ситуацию), а не "разбомбить" его до конца!!! То есть извести м-т №4 как таковой... Ужас. Наши права нарушаются!!!!! А именно - СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ!!!
Я не против чтоб кто-то ехал к пункту назначения быстро, но ведь нельзя так... Ведь один едет, а пятеро или десятеро обливайтесь слюнками, которіе не успеваете глотнуть.
Я УЖЕ ПИСАЛА ВАМ - ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ? МОЛ НЕ МНОГО ИХ, НИЧЕГО НЕ БУДЕТ?! ТАК ЭТО ЕЩЕ ПОКА НЕ РАЗВЕЛОСЬ!!
а СКОЛЬКО НЕБОСЬ ИХ ЕЩЕ ПОЯВИТСЯ!!!

Надоело деление людей на "богатых" и "бедных", есть ли у Вас желание это понять?!

НАПИШИТЕ НОРМАЛЬНЫй ОТВЕТ, по человечески, пожалуйста. А ТО ОБРАЩУСЬ В ИНСТАНЦИИ ПОВЫШЕ!!

И ВСЕ ЖЕ СПАСИБО (за то, что Вы хоть читаете обращения и "не пройдет и пол-года" до ответа, которого ждешь как соловей лета...)

Відповідь:

Уважаемый Александр.
В связи с пополнением трамвайного парка КП ВТТУ вагонами швейцарского производства, необходимость использования чешских вагонов КТ-4-СУ, которые к тому же имеют серьёзный перепробег практически отпала. Поэтому оснащение таких трамвайных вагонов Wi-Fi не предусматривается. Однако на балансе предприятия имеются два трамвайных вагона КТ-4-М (модернизированные), которые прошли капитально-восстановительный ремонт с существенной модернизацией, установкой электронной системы управления тяговыми двигателями, информационных систем, восстановлением кузова, салона и пр. Соответственно, был продлён срок эксплуатации этих вагонов, и при необходимости они эксплуатируются на линии. Сейчас проводятся мероприятия по исследовании возможности предоставления дополнительной услуги доступа к Интернет на этих двух вагонах, однако существует целый ряд проблем, обусловленных тем, что силовое оборудование трамвайного вагона является источником многочисленных помех, препятствующих стабильной работе Wi-Fi точкам доступа. Бортовые номера этих вагонов №152 и №175, так что Вы действительно ничего не перепутали.