Мазуренко Виталий Геннадиевич

Здравствуйте.
Сегодня хотел воспользоваться услугой Wi Fi в вагоне 283.
В общем Зашел я в трамвай расплатился за проезд, после зашел в поиск Wi Fi и нашел такое подключение: Intertelecom283, подключаюсь к wi fi все нормально показывает что подключилось но после входа в браузер мне выдало такое сообщение:
RT-N13U Rev.B1
Сбой доступа к запрашиваемой веб-странице.
Причина сбоя подключения: There's NO modem dongle plugged in the USB port!
Рекомендуется: (Требуется учетная запись и пароль администратора.)
Please check the USB doungle between the USB port of RT-N13U Rev.B1 is connected correctly or not.
Если эта диагностика не решила проблему, Перейдите на страницу настроек RT-N13U Rev.B1 и проверьте и настройте параметры вручную.

Дома апарат работает с вайфаем на отлично. Апарат: Ipod Touch 4

Большая просьба решить проблему.

+1
0
-1

Відповідь:

Здравсвуйте, уважаемый Виталий Геннадиевич. Действительно, внедрение Wi-Fi доступа к Internet производилось в сжатые сроки, и испытания были проведено поверхностно. Ситуация, с которой Вы столкнулись, может быть связана с отказом модема. Сейчас налаживается работа по обслуживанию оборудования, и мы надееемся, что такие случаи будут скорее исключениями. Конечно, существуют определённые трудности, поскольку эксплуатация цифрового оборудования на трамвайном вагоне, где имеются силовые электрические цепи, отличается от стационарных установок с установленной цепью питания. К тому же, оборудование могло перестать функционировать уже после выхода вагона на линию. Вас, как пасажира, вряд ли интересуют детали, однако мы просим с пониманием отнестись к ситуации, со своей стороны делаем всё возможное для своевременной диагностики и устранения проблем с подключением в дальнейшем.