Мазуренко Виталий Геннадиевич

Здравствуйте.
Сегодня хотел воспользоваться услугой Wi Fi в вагоне 283.
В общем Зашел я в трамвай расплатился за проезд, после зашел в поиск Wi Fi и нашел такое подключение: Intertelecom283, подключаюсь к wi fi все нормально показывает что подключилось но после входа в браузер мне выдало такое сообщение:
RT-N13U Rev.B1
Сбой доступа к запрашиваемой веб-странице.
Причина сбоя подключения: There's NO modem dongle plugged in the USB port!
Рекомендуется: (Требуется учетная запись и пароль администратора.)
Please check the USB doungle between the USB port of RT-N13U Rev.B1 is connected correctly or not.
Если эта диагностика не решила проблему, Перейдите на страницу настроек RT-N13U Rev.B1 и проверьте и настройте параметры вручную.

Дома апарат работает с вайфаем на отлично. Апарат: Ipod Touch 4

Большая просьба решить проблему.

Відповідь:

Шановна Тетяна!
Кожного місяця з водіями тролейбусів проводиться нарада по аналізу виявлених порушень з безпеки дорожнього руху та приймаються відповідні заходи впливу до порушників.
Через відсутність у Вашому зверненні даних про дату, час, номер тролейбуса - встановити особу водія тролейбуса неможливо.