Аннет

Здравствуйте!
Меня волнуют следующие моменты:
1) У нас в городе около 25 автобусов, но из них много ездит по троллейбусным маршрутам, а каждый день часть(насколько я понимаю) даже остается в депо. притом что автобусы №1 и 14 переполнены еще с вокзала(а на остальных остановках люди же тоже хотят сесть), особенно когда электричка приходит и все в автобус ломятся.
Я понимаю, что по тролл. маршрутам автобусы нужны из-за нехватки самих тролейбусов, но тогда скажите, когда доделают КВР троллейбусам, чтобы эти дублирующие автобусы направить на автобусные маршруты с целью уменьшения интервала.
2) Планируется ли открытие новых беспересадочных троллейбусных маршрутов (т.е. существующие №14,17, а также новый Аграрный университет - ЖД вокзал, возможно, еще какие-то), учитывая, что маршруток будет становится все меньше и будет пассажиропоток.
3) Будет ли в будущем муниципальный транспорт по мкр. Подолье(автобусы, возможно даже троллейбусы), а также в Тяжилове за ул. Луговой?
Спасибо.

Відповідь:

Шановний Андрій Андрійович.

Щодо роботи кнопок "Сигнал водію", то вони будуть відновлені, але не таким чином, як передбачено заводом-виробником. Кнопка виведена на сигнал відсутності напруги, і при кожному спрацюванні потрібно було зупинити машину, незалежно від місця знаходження, цим зловживали деякі пасажири. Тому знайдено інше технічне рішення, яке знаходиться на погодженні, після погодження робота буде виконана.

Світильники зі світлодіодними стрічками будуть встановлені на тролейбуси при наявності відповідного сертифікату.

На моторних вагонах "Карпфен" у верхній частині кузова передбачено місце для маршрутного вказівника. Всі вагони, які виходять на лінію без причепів, такі вказівники мають.