- Нове
- Популярне
- Обговорюють
- 14.04.2024 11:35ValeriiТролейбуси Богдан - 10 років на маршруті у Вінниці! (Новини і публікації)
- 10.04.2024 12:03OlegНовий режим роботи світлофорів для трамваїв (Новини і публікації)
- 29.03.2024 17:15adminЗміни у роботі транспорту з 1 квітня (Новини і публікації)
- 13.03.2024 10:13OlegВінниця отримала два автобуси з Мюнстера (Новини і публікації)
- 01.03.2024 19:18adminУ Вінниці оновили рух трамваїв з пандусом – тепер їх буде більше (Новини і публікації)
- 01.03.2024 13:45adminОновлення розкладу руху електротранспорту (Новини і публікації)
- 18.02.2024 08:38OlegВінницькому тролейбусу - 60 років! (Новини і публікації)
- 15.02.2024 23:59OlegОновили дизель-поїзд до Коростеня (Новини і публікації)
- 14.02.2024 20:01ValeriiЗапрошуємо на екскурсію, яка присвячена 60-річчю від запуску тролейбусного руху (Новини і публікації)
- 13.02.2024 14:43ValeriiДослідження трамвайних систем в українських містах у 2023 році від “Vision Zero”. (Новини і публікації)
- 20.01.2012 21:49PANСписок автобусных маршрутов Винницы (Новини і публікації)
- 30.12.2010 15:04ZaharШвейцарские трамваи, замеченные минусы... (Тема форуму)
- 26.01.2011 15:20OlegЛюди ЖГУТ (Смешные истории в маршрутках) (Тема форуму)
- 26.04.2013 00:22REGKarpfen Be 4/4 (Тема форуму)
- 31.03.2012 20:38OlegРозклад руху автобусів до "Епіцентру" (Новини і публікації)
- 17.10.2012 19:23ларисаТроллейбусы ЗИУ, прошедшие КВР (Тема форуму)
- 04.02.2013 14:42OlegРозклад руху безкоштовного автобусу до "Епіцентру" (Новини і публікації)
- 08.09.2012 19:26OlegОбновлено расписание троллейбуса №15 (Новини і публікації)
- 11.07.2011 22:17OlegОбновлено расписание муниципальных автобусов (Новини і публікації)
- 02.02.2021 22:10OlegОновлені розклади автобусних маршрутів 30Б та 19А (Новини і публікації)
- Нове фото
- Популярне фото
- Нове відео
- Популярне відео
Коментарі
- 27.12.2023 18:25Iryna
- 22.12.2023 18:43sysНе їздять вони адекватно (Новини і публікації)
- 16.10.2023 11:41Alex Timo
- 16.10.2023 11:39Alex Timo
- 16.10.2023 11:37Alex TimoТак і надіслали б вище, толку було б більше. (Тема форуму)
- 16.10.2023 11:36Alex Timo
- 16.10.2023 11:35Alex Timo
- 29.09.2023 23:21vicshark
- 12.08.2023 18:39Alex TimoМожна відео? (Новини і публікації)
- 31.07.2023 09:22Alex TimoЦе не тут вирішується. (Тема форуму)
Опитування
Чи задоволені ви, як працює оплата в вінницькому міському транспорті за допомогою муніципальної картки вінничанина (МКВ)?
Так, користуюсь із задоволенням
40%
Не задоволений настільки, що пройшов каптчу на цьому сайті, щоб це сказати
34%
Користуюсь іншими способами
22%
Байдуже
3%
Загальна кількість голосів: 58
Коментарі
А, припоминаю книжечку))
Вы посмотрите до гайворона шел менее 5 часов, сейчас 6,17, до киева время не сильно сократилось. конечно как оно может сократится если глянуть на электрички или пасажирские вагоны, то электричках 130 км максимальная. поезда 140, то новые рельсы под 160 им толку недают
В начале 2000-х, когда пошёл бум на электропоезда повышенного комфорта, основная задача которых была межобластные перевозки пассажиров с минимальным временем в пути и максимальным комфортом при относительно невысокой цене, электропоезд Жмеринка - Киев добирался из Винницы до Киева за 3 часа 30 минут, с остановкой в Казатине и Фастове по 5 минут. Затем остановку в Фастове убрали, пересчитали график движения, и электропоезд добирался за 3 часа 15 минут. Кроме того, в 2001 году планировалось открытие маршрута электропоезда повышенного комфорта "Одесса - Киев", время в пути 10 часов (!), но в итоге был открыт маршрут "Одесса - Винница", который обслуживался электропоездом ЭР9Т-730 "Чайка" с 24 августа 2001 года по 14 марта 2006 года (совсем скоро читайте на форуме мою статью об этом электропоезде).
Что касается времени в пути в принципе, то тут дело не только в ограничениях скорости подвижного состава по конструктивным особенностям и типу полотна. Ещё немаловажную роль играет профиль пути, так как на определённых участках есть сложность в прохождении кривых и там требуется ограничение скорости.
Вообще во времена СССР, вплоть до начала 2000-х годов, пассажирский подвижной состав ходил по участку Жмеринка - Казатин с ограничением в 100 км/ч, от Казатина до Попельни также 100 км/ч, от Попельни до Фастова, и от Фастова до Киева - 120 км/ч. Но в среднем, скорость составляла 80-90 км/ч.
По МВПС ещё были смены локомотивных бригад, в зависимости от рейса- в Казатине и (или) Фастове. Некоторые рейсы обслуживались одной бригадой от Жмеринки до Киева. Смена локомотивной бригады- это стоянка минимум 10 минут, обычно 15-20.
Картинки доставляют)
Я их еще в те года сам разрисовывал. Моё творчество.
А расписание городского транспорта - напечатать и распространять пасажирам - что слабо? - Доход в ВП "ТТУ" был-бы отличный !
здесь есть расписание. согласно нему 8 троллейбус с киевской должен выезжать в 7,31. уже два четверга подряд я его не наблюдаю) приходится садятся в переполнены 3