Троллейбус "Зиу"

denis
Зображення користувача denis.
Не в мережі
Був: 9 років 12 місяців тому
Зареєстрований: 02.09.2009 18:52
+1
0
-1

Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017)

Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017)
Годы производства: 2000-2005
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 (017) представляет собой модернизацию двухосного троллейбуса большой вместимости с реостатно-контакторной системой управления тяговым электродвигателем ЗиУ-682Г-016, с вынесением на крышу преобладающей части комплекта тягового электрооборудования.
За время производства выпущено 72 машины, которые поставлены в города Гродно(Беларусь), Иркутск, Калуга, Москва, Пенза, Саратов.

Троллейбус Тролза - 5264.02 "Слобода"

Троллейбус Тролза - 5264.02 "Слобода"
Год производства: 2002
Концептуальная модель троллейбуса, на которой впервые был применён асинхронный тяговый электродвигатель.
Выпущена 1 машина (концептуальная модель) поставлена в г.Москва.

Троллейбус Тролза - 5264.01 "Столица"

Троллейбус Тролза - 5264.01 "Столица"
Годы производства: 2000-2002
Одна из перспективных разработок троллейбуса на базе "ЗиУ".
За время производства выпущено 19 машин, которые поставлялись в города: Душанбе (Таджикистана), Ижевск, Ковров, Москва, Пенза, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Стерлитамак, Сызрань, Челябинск.

Троллейбус "ЗиУ - 682Г-016"

Троллейбус "ЗиУ - 682Г-016"
Годы производства: 1999-2003
Троллейбус ЗиУ-682Г-016 представляет собой 4 этап модернизации серийного троллейбуса ЗиУ-682Г-012, выполненного по требованию заказчика - ГК "Мосгортранса". Вспомогательный двигатель и генератор в этой модели заменены на статический преобразователь.
За время производства выпущено 362 машины, которые поставлены практически во все города России, а также экспортировались в Украину и Беларусь.

Троллейбус "ЗиУ - 52642-20"

Троллейбус "ЗиУ - 52642-20"
Годы производства: 1998
Троллейбус ЗиУ - 52642-20 представляет собой модернизированный вариант исполнения двухосного пассажирского городского троллейбуса Тролза-52642 с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем и его конструктивные особенности продиктованы выполнением требований Международных торгов.
В серию троллейбус не пошел из-за отмены тендеров МБРР. Единственный экземпляр модели поставлен в г.Новосибирск.

Троллейбус "ЗиУ - 52643"

Троллейбус "ЗиУ - 52643"
Годы производства: 1997
Троллейбус создан совместно с АЭК "Динамо" (Россия) и "Сименс АГ" (Германия). Модель представляет собой двухосный троллейбус большой вместимости с тиристорно-импульсной системой управления тяговым электродвигателем и обладает высокой надежностью в сочетании с простой конструкцией.
Выпущена в одном экземпляре (концептуальная модель, в серию не пошла) Выпущена в одном экземпляре (концептуальная модель, в серию не пошла)

Троллейбус "ЗиУ - 52642"

Троллейбус "ЗиУ - 52642"
Годы производства: 1995-1998
Троллейбус оборудован тиристорно-импульсной системой управления тяговым двигателем. Модель создана для участия в тендере Всемирного Банка на поставку троллейбусов в г.Улан-Батор (Монголия). В итоге ОАО "Троллейбусный завод" одержало победу в этом тендере.
За время производства выпущено 15 машин, которые поставлены в города: Иркутск, Москва, Новосибирск, Улан-Батор (Монголия).

Троллейбус "ЗиУ - 682Г-012"

Троллейбус "ЗиУ - 682Г-012"
Троллейбус ЗиУ-682Г-012 представляет собой двухосный пассажирский троллейбус, выпускаемый предприятием ОАО "Троллейбусный завод" с 1989г. с ежегодными улучшениями конструкции по ТУ 37.001.1608-89.

Троллейбусы "ЗиУ - 682Г1/ ГН"

Троллейбусы "ЗиУ - 682Г1/ ГН"
Годы производства: 1991-2003
Троллейбус представляет собой двухосный троллейбус большой вместимости с тяговым комплектом повышенной мощности(170 кВт), более высокими динамическими показателями и возможностью преодолевать подъемы до 12%.
За время производства выпущено 234 машины, которые поставлены в города: Днепропетровск (Украина), Минск (Беларусь), Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и ряд других городов.

Троллейбус "ЗиУ - 6206"

Троллейбус "ЗиУ - 6206"
Годы производства: 1996
Шарнирно-сочлененный трёхосный троллейбус особо большой вместимости с ТИСУ. Таким видели конструкторы "Троллейбус XXI века". Это был действительно прорыв в области дизайна троллейбуса со времен проектирования ЗиУ-9. Некоторые дизайнерские решения были использованы в ныне серийно выпускаемых троллейбусах.
Выпущена 1 машина (концептуальная модель)

Троллейбус "ЗиУ - 6205" Троллейбус "ЗиУ - 6205"
Годы производства: 1992-2002
Шарнирно - сочлененный троллейбус ЗиУ - 6205 - модернизация троллейбуса ЗиУ-683. Имеет тиристорно-импульсную систему управления тяговым двигателем.
За время производства выпущено 259 машин, которые поставлены в города: Белгород, Братск, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Миасс, Минск (Беларусь), Новосибирск, Омск, Орел, Пенза, Пермь, Рязань, Санкт-Петербург, Саратов, Стерлитамак, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Уфа, Челябинск, Энгельс, Ярославль.

Троллейбус "ЗиУ - 683Б"

Троллейбус "ЗиУ - 683Б"
Годы производства: 1986-1993
В 1986 году завод освоил выпуск шарнирно-сочленённого трёхосного троллейбуса особо большой вместимости ЗиУ-683Б с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ), позволяющей экономить до 20% электроэнергии.
За время производства выпущено 806 машин, которые поставлялись в города России и Украины: Алчевск, Белгород, Братск, Вологда, Днепропетровск, Донецк, Свердловск, Запорожье, Ижевск, Красноярск, Кривой Рог, Мариуполь, Миасс, Москва, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Тверь, Тольятти, Уфа, Харьков, Херсон, Челябинск, Черкассы, а также в Бельцы (Молдова), Караганда (Казахстан), Кордова (Аргентина).

Троллейбус "ЗиУ - 11"

Троллейбус "ЗиУ - 11"
Годы производства: 1966-1974
Экспериментальная модель троллейбуса средней пассажировместимости. В серию не пошла.
За время производства выпущено 5 машин, которые поставлены в города: Волгоград, Чебоксары.

Троллейбус "ЗиУ - 9"

Троллейбус "ЗиУ - 9"
Годы производства: 1971-1991
В 1979 году коллектив завода запустил в серийное производство троллейбус ЗиУ-9, который долго являлся базовой моделью целой серии различных модификаций. От предыдущего поколения троллейбусов его отличали более высокий технический уровень, современный дизайн, комфортабельность для пассажиров и водителя.
Самая массовая модель. За время производства выпущено 37447 машин, которые поставлялись во все города СССР, а также в Болгарию, Югославию, Венгрию, Румынию, Финляндию, Польскую народную республику, Грецию, Аргентину, Колумбию, Монголию.

Автобус "ЗиУ - 8"

Автобус "ЗиУ - 8"
Годы производства: 1974-1975
Экспериментальная модель автобуса нового поколения унифицированного с троллейбусом ЗиУ-9, выпущенная в 1974г.
Всего выпущено 2 шт.

Троллейбус "ЗиУ - 7"

Троллейбус "ЗиУ - 7"
Годы производства: 1966-1969
Результатом последующей модернизации троллейбуса ЗиУ-5 стала модель ЗиУ-7. Этот троллейбус с двумя дверями имел короткий передний свес, т. к. передняя дверь у него находилась за передней осью.
За время производства выпущено 3 машины, которые поставлялись в города: Киров, Москва, Чебоксары.

Автобус "ЗиУ - 6"

Автобус "ЗиУ - 6"
Годы производства: 1959-1975
В 1959 г. энгельсскими троллейбусостроителями был разработан автобус ЗиУ-6 большой вместимости полностью унифицированный с троллейбусом ЗиУ-5. Из-за дороговизны двигателя в серию не пошёл, на выпускавшиеся после 1965 года автобусы устанавливался двигатель ЯМЗ (ЗиУ-6-2М).
За время производства выпущено 7 машин: "ЗиУ-6" - ед. экземпляр, "ЗиУ-6-2М" - 2 шт., "ЗиУ-6 2-М" - 2 шт., "ЗиУ-6М" - выпуск -2 шт. Эксплуатировался в: Киеве, Москве, Сочи.

Троллейбус "ЗиУ - 5"

Троллейбус "ЗиУ - 5"
Годы производства: 1959-1972
В 1959 году был выпущен пассажирский троллейбус ЗиУ - 5 повышенной комфортности с алюминиевой обшивкой кузова и новым дизайном.
За время производства выпущено 14632 машины, которые поставлялись во все города СССР: Алматы, Астана, Волгоград, Воронеж, Горький, Запорожье, Калининград, Караганда, Киев, Киров, Кировоград, Краснодар, Куйбышев, Ленинград, Липецк, Минск, Москва, Мурманск, Новосибирск, Новороссийск, Одесса, Пенза, Петрозаводск, Полтава, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Свердловск, Ставрополь, Таллин, Тамбов, Тверь, Тольятти, Тула, Ульяновск, Харьков, Херсон, Чебоксары, Чернигов, Ярославль, а также в Колумбии.

Троллейбус "ТБУ"

Троллейбус "ТБУ"
Годы производства: 1955-1957
1955 год - первый опытный образец троллейбуса собственной конструкции ТБУ - 1. 1957 год - троллейбус-фургон ТБУ-2, троллейбус-платформа ТБУ-3 и троллейбус-самосвал ТБУ-4.
За время производства выпущено: ТБУ - 1 опытная серия из 10-ти троллейбусов, ТБУ-2 - опытный экземпляр, ТБУ-4 - опытный экземпляр.

Троллейбус "МТБ - 82" Троллейбус "МТБ - 82"

Годы производства: 1951-1961
Первый пассажирский троллейбус вышедший из ворот завода в 1951 году.
За время производства выпущено 3746 машин, которые поставлялись в города: Брянск, Владимир, Воронеж, Горький, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Киров, Краснодар, Красноярск, Куйбышев, Ленинград, Москва, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Саратов, Свердловск, Сталинград, Тамбов, Челябинск, Ярославль.