Заложники безбашенного водителя

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+26 / Дата: 21.01.2011 10:34 /

Безнаказанность перевозчиков мы гарантируем сами.

Народ, вы берете талончики в маршрутках? Я – только если дают, сама не требовала. И время от времени каюсь в этом (хорошо, хоть пока Бог берег, и я сама сожалею о своей глупости, а не мои родственники). Как, например, во вторник вечером, кода возвращалась с работы. Приблизительно в 20.38 я села в маршрутку № 438 (ул. Винницкая – ул. Генерала Наумова) на Индустриальном мосту. Я зашла через задние двери, еще несколько человек – через передние, как всегда достала загодя заготовленную «двушку» из кармана, передала через пассажиров водителю. Люди стали просить остановить на остановке Гарматной, водитель вроде внял, но – вот прикол – двери не открыл! Пассажиры разволновались, мало ли что – может, на кнопочку нажать забыл, может, двери заели, стали просить, возмущаться, а «Повелитель маршрутки» сидит, молчит. Потом все же высказался: «Пока все за проезд не заплатите, двери не открою!».

Сколько мы так стояли – не знаю, может, минуту, может две… Попутчики, понятное дело, стали сличать, кто заходил, кто через кого что передавал, получилось, зашло четыре человека, среди которых не оказалось «символов года» - ни зайцев, ни кролей! Кричим ему, да все заплатили – выпускайте людей, дальше будем ехать, а он: «Заплатили четыре, а зашло на Индустриальном пять!». Прям в заложники своих пассажиров взял, люди сидели или стояли и думали, как быть: двери ломать? В ГАИ на «Горячую линию» (по Киеву - 483-70-64) звонить или сразу перевозчику ((044) 4243069)?

Вроде, все умные, статьи читают, а некоторые вот даже пишут, а когда пришлось сиюминутно решить, как правильнее поступить с таким хамством – даже как-то растерялись. Водитель понял, что еще минута – и пассажиры перестанут быть «томными» и открыл двери. Все вздохнули с облегчением. Оказалось – рано: наш «Повелитель» решил нам устроить «веселые горки». От одной остановки до другой он набрал, казалось, максимальную скорость, на которую оказался способен «Богдан», а когда люди стали испуганно увещевать не гнать и кричать «Мы просили остановить на Василенко», с удовольствием дал по тормозам!

Народ в салоне «посыпался», кто не «посыпался», тот вцепился зубами в поручни. А «озорной водила» то же проделал до следующей остановки, причем, крики пассажиров его, похоже, только раззадорили. Больше рисковать здоровьем и жизнью из-за повышенного уровня адреналина, тестостерона или чего-то еще в крови перевозчика я не стала, а выскочила на ближайшей остановке. Народ же поехал дальше… И, судя по разгону, «веселые горки» для оставшихся пассажиров продолжились.

Суть не в номере конкретной маршрутки, не в номере маршрута, а в том, что миллионы пассажиров по всей Украине каждый день рискуют оказаться в такой же ситуации, когда в качестве водителя им попадется такой же ненормальный Камикадзе. Нет-нет-нет, я не мешаю в кучу всех водителей, мне, уважаемые, среди вас часто попадались замечательные люди и действительно замечательные водители. Но как и среди нас, журналистов, в вашем «водительном» семействе тоже бывает не без уродов. И вот тогда пассажиры сами виноваты в том, что не берут талончики – общество защищает тех потребителей, которые сохраняют чеки. Случаи с летальными исходами, как вы понимаете, не в счет, но зачем же до них доводить? Кстати, если бы так ратующий за справедливость водитель обилечивал пассажиров, то легко вычислил бы «зайца» или, вернее, убедился бы, что «ушастых» среди нас не было.

Однозначно: уже сегодня вечером я уделю талончику большее внимание… Чего и вам желаю.

СЕГОДНЯ

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

Где-то знакомая ситуация...
Думаю у каждого есть истории хамского поведения маршрутчиков.