От Мукачево до Стрыя из окна поезда

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+30 / Дата: 09.06.2011 09:04 /

От станции Мукачево поезд №81 "Ужгород-Киев" отправился в 17-55 вечера. Город оставлял за собой приятные воспоминания о себе, поразив меня своей архитектурной красотой "в миниатюре", небольшой речкой и конечно же замком "Паланок". Но всё это уже оставалось позади, а впереди нас ждала поездка через горный хребет Карпатских гор.

Локомотив - ВЛ80. Грузно и не спеша поплёлся он к виднеющимся на горизонте вершинам, таща за собой синий вагонный шлейф. Вскоре горы бежали уже возле железнодорожной линии, а точнее линия петляла между ними. Практически по всему пути не было прямых участков - состав то поворачивал влево, то вправо, и снова влево, вдоль долины, пересекая многочисленные мосты горной реки Вича.

Вскоре наш состав добрался до станции Свалява. Стоянка-10 минут. Подцепляют второй локомотив ВЛ80. Дальше - преодоление перевалов. Надо отметить - используются исключительно ВЛ80, как наиболее мощные.

Отправились. Дорога неуклонно и медленно шла вверх. Навстречу пронёсся, скрипя и дымя тормозами, товарняк. Грузовые составы ведут три локомотива впереди и один - сзади. Пассажирские обходятся двумя.

Дальше - череда тоннелей. Тёмные дыры в зелёных склонах гор завораживают. Поезд подползает к этой искусственной пещере и бесстрашно ныряет в мрак. И вот мы в одном из них. Тёмный тоннель освещается маленькими лампочками. Каменные своды нависают над составом. Сверху падают капли воды, а иногда и целые ручейки. Через определенные расстояния в стенах тоннелей сделаны ниши, в которых рабочие могут переждать поезд. Одного такого я увидел.

На станции Лавочне стоянка - 10 минут. Запасной локомотив отцепили. В это время на соседней линии готовили к отправке в горы грузовой состав - снова по схеме 3+1 ВЛ80.

Надо отметить, что как только мы пересекли горный хребет, погода поменялась. В Закарпатье была безоблачная погода. С северной же стороны гор небо было обложено дождливыми тучами, которые, казалось, зацепились за макушки хвойных деревьев на склонах, и нависали необычно низко, ниже самих вершин. Сами горы не дают им прорваться на другую сторону Карпат.

Поезд продолжал петлять между горными возвышенностями, но уже более веселее помчался в сторону Львова.

ФОТО ЖД СТАНЦИИ МУКАЧЕВО

ОТ РАХОВА ДО ЯРЕМЧЕ ИЗ ОКНА ПОЕЗДА

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

дааа...эти фотки делал настоящий каскадёр...

+1
0
-1

места там просто шикарные. ещё классно проехаться дизель-поездом по другой ветке - Львов-Рахов. когда-то мне даже удалось в кабине прокататься по этому маршруту!

п.с. "Локомотив - ВЛ80" - это переменник. там постоянники только. либо ВЛ10, либо ВЛ11. если есть выступы на морде, похожие на ящики - это ВЛ11, иначе ВЛ10.

+1
0
-1

Фотки не могут полностю передать того пространства и высоты полёта....
Ветка на Рахов тоже шикарная, по берегу реки идет и по тунелям. Бывали-видели... А вот в кабине не ездили(. Как попасть?

И где фотки? Высылайте. Выставим.

На счет типа ВЛ - может вы и правы, мог ошибиться. Может кто-то точно по фоткам скажет?

+1
0
-1

я купил билет. подошёл к машинисту, сказал, что билет у меня есть. но мне нравится ж/д и поезда, хотелось бы очень в кабине прокатится. обычно машинисты к любителям ж/д лояльно относятся. но это было в 2003, как сейчас - не знаю. наверно посуровей

фотка только одна напечатанная - вид на Говерлу из кабины. отсканирую на днях - вышлю

+1
0
-1

Я просился в электричке от Жмеринки до Хмельницкого. Пустили только зайти в кабину. И всё(.

+1
0
-1

Красиво, молодчинка!

+1
0
-1

Еще несколько фоток "из окна"

+1
0
-1

Фотографии очень понравились. Одна из самых любимых моих ж.д. линий.
Ваш поезд вел электровоз ВЛ10, а дополнительный электровоз (который прицепился на ст. Воловец, а не Свалява)называется ВЛ11.

+1
0
-1

Очень красивые пейзажи)))

+1
0
-1

Мне эти пейзажи стоили прически)))))