Як проводиться капитальний ремонт тролейбусів (фото)

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+23 / Дата: 02.10.2012 16:25 /

Ще у першій половині цього року на базі тролейбусного депо КП "ВТТУ" був проведений капітальний ремонт тролейбуса №330. Він зараз справно возить вінничан. Тепер прийшла черга наступних...

Сьогодні вартість одного нового тролейбуса становить понад два мільйони гривень, капітальний ремонт одного тролейбуса власними силами обходиться у вісім разів дешевше.

Всього до кінця року у КП "ВТТУ" планують капітально відремонтувати 20 тролейбусів. А в наступному році – ще сорок. Таким чином, за два роки у Вінниці планують оновити близько 60% тролейбусів.

- Ми фактично зробили переоснащення тролейбусного депо, - каже Володимир Бугайчук. – Тепер ми можемо ремонтувати до сорока тролейбусів за рік, що дозволить за кілька років повістю оновити весь тролейбусний парк. При цьому нам це коштуватиме у п’ять разів дешевше, ніж закупівля нового транспорту. А оновлені тролейбуси слугуватимуть ще щонайменше десять років.

- Це програма оновлення рухомого складу тролейбусів, капітально- відновлювального ремонту: відновлення кукзова, несучої частини, обшиви, салону, освітлення, інформаційної систами і опалення, - говорить начальник Комунального підприємства «Вінницьке трамвайно-тролейбусне управління» Володимир Бугайчук. - Фактично ми маємо новий тролейбус, який працюватиме надійно не менше 10 років. Це дасть можливість покращити еконмічну ситуацію підприємства у майбутньому. Адже дозволяє економити кошти.

Наразі проводиться капітально-відновлювальний ремонт (КВР) 5 машин. Перші 2 відремонтованих тролейбуса планують випустити на лінію вже цього тижня.
Дивимось, як проводиться КВР:

Тролейбус повність розбирається, проводиться заміна пошкоджених каркасних деталей

Нові корпусні деталі

Оперативна робоча нарада

Троллейбус повністю обшивається новим листовим залізом

Проводиться зовнішнє оформлення машини

Монтаж дзеркала заднього виду

Миють небесну стелю

Ось така "Венеція" по-вінницьки

Внутрішній салон відремонтованого тролейбуса

Начальник КП"ВТТУ" Володимир Іванович Бугайчук

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

а на второй фотке видно что делают либо 242 либо 245) а еще перед ним на фотке стоит 260 которого я давно на линии не видел.

как же это хорошо что их ремонтируют полным ходом и скоро у нас все будут новые. былобы идеально если бы их сделали безшумными. а то 330 довольно таки громко работает. как старый)))

+1
0
-1

Мне кажется 249 она и проходит ремонт точно, а 242, 243 и 245 я незнаю где они

+1
0
-1

где то говорили что 242 списали.

+1
0
-1

будет прикольно если все троллейбусы будут как 330.

+1
0
-1

ага, если они были как молдованы безшумные есче бы лучше. 7 лет назад говорил будущий тогда мэр В Б Гройсман что что ежегодно будем закупать 12 молдован и 5 лазов, умножте это на 7 выйдет 119 машин, если бы было как в 2006 году что купили 12 молдован. и 5 лазов то сейчас бы в депо было бы много тролей даже 200 (старые что сейчас ездят) или бы просто были все новые

+1
0
-1

а что за молдованы?

+1
0
-1

Так называют работники тту, новые корпуса под номерами 205,206,208,209,212,213,215,217,219,222,227,269 в которых стоит электро оборудования молдавского производства вот их и называют молдованами
Там место вентилятора который постоянно гудит, стоит преобразователь с 600 вольт сети на 24 вольта. а

+1
0
-1

а я так люблю эти троллейбусы) их отремонтировали лет 5-7 назад. я их люблю больше лазов). хотя я думал что это наши старенькие троллейбусы только после КВР как и 330)

+1
0
-1

За 20 лет винница купила только 356,357,358,359,360 полностью новых троллейбусов, все остальные были корпуса (12 выше написанных и 226 в котором электроника была неусовершенствована), в 330 можно сказать новый корпус, просто от отличия от 226 или молдован в 330 старая рама, самая нижния часть тролля к которой крепится все и она самая мощная, это как фундамент в доме, если рама сгила или деформировалась после дтп то тролль востановить нельзя

+1
0
-1

а эти 205,206,208,209,212,213,
215,217,219,222,227,269 ремонтировали в ВТТУ?

+1
0
-1

Покупали новые корпуса а оборудования ставили в виннице, они похожи на 330 только корпус и рама была куплена на заводе в россии
Купить корпус к примеру 205 и поставить туда электрооборудования в виннице в два раза дешевле чем купить новый 356, а старый корпус 205 который был куплен в 1980 году непригоден и списан

+1
0
-1

ну тогда вариант как 330 самый лучший. ведь деньги платят работникам ВТТУ а не какимто чужим дядькам.

+1
0
-1

yrk_a писав: ну тогда вариант как 330 самый лучший. ведь деньги платят работникам ВТТУ а не какимто чужим дядькам.

ну да, просто как писал выше что рама главное тоже, 205 может более прослужить чем 330, как неремонтируй все равно вечного небывает, некоторым троллям скоро будет 30 лет

+1
0
-1

И еще отличия 330 от 205,206,208,209,212,213,
215,217,219,222,227,269 что в 330 стоит оборудования которое разрабатывалось лет 20-30 назад и берет много энергии, скорей всего что закупать новую электронику дорого
6 лет назад 205 стоил 420 тысяч а 356 стоил 900 тысячч гривен

+1
0
-1

ага. дороговато получается. но с другой стороны если поставить нормальнуе електронику на 330 и все новые то тогда оно будет меньше жрать электроэнергии и со временем оно окупится.

+1
0
-1

Скорее всего в 420 тысяч на новые 205,206,208,209,212,213,
215,217,219,222,227,269 корпус с рамой + доставка + электроника, а в 330 только корпус вот и выходит в 2 раза дешевле
один преобразователь который стоит на 205,206,208,209,212,213,
215,217,219,222,227,269 с 600 на 24 вольт 15 тысяч гривен стоит

+1
0
-1

было бы круто если бы 330 и все следующие были бесшумными но наверное такого не будет

+1
0
-1

ну хорошо что хоть так делают. а то они скоро ужа разваливаться начнут находу.

+1
0
-1

152 и 175 трамваи проходили аналогичный ремонт 330 троллю только в трамваях менялась и усовершенствовалась электроника

+1
0
-1

но как по мне то трамваи классные получились.

кстати везде анонсируют что в 330 и все новые поставили информационную систему как в трамваях. но сколько раз ездил в 330 а там оглашались остановки только 1 раз. как и в трамваях в большинстве остановки не оглашают, тогда зачем было ставить эти системы если водители их не хотят использовать

+1
0
-1

Незнаю. некоторые даже сами говорят по микрофону, а некоторые даже на кнопку не нажимают. НА 328 стоит тоже электронное табло, в любом случае есть +, часто видим тролль без трафарета, неидиноразово в день деспечера меняют троллейбусу маршрут, а в троллейбусе только один маршрутный траффарет, то в 330 и в 328 для того что бы поменять маршрут достаточно нажать кнопку а не бегать искать тяжелый трафарет, кстати они то по пару кг весят

+1
0
-1

ну в 330 даже ленятся кнопку нажать чтоб остановку огласило. та и в многих трамваях тоже.) но есть один водитель который говорил в микрофон сам и даже на каждой остановке желает все доброго дня

+1
0
-1

если ты про троллейбус "но есть один водитель который говорил в микрофон сам и даже на каждой остановке желает все доброго дня" то скорей всего водитель с 344 машины, она кстати тоже на квр

+1
0
-1

да это водитель 344. а вот недавно он желал доброго дня с какого то 270-го троллейбуса

+1
0
-1

во время ремонтов троллейбуса за которым закреплен водитель, водителю дается троллейбус который в этот день свободен(водитель к примеру с 270 троля выходной), бывет такое что каждый день на новом ездит или по 3 дня на одном и том же

+1
0
-1

я так понимаю вы работаете в ВТТУ. а не можете сказать что то слышно о покупке новых автобусов? а то я что то слышал что купили 10 мерседесов б/у а вот несколько дней назад видел красный автобус мерседе и он куда то следовал.

+1
0
-1

в швейцарских трамах незамечаю что не обьявляют остановки, может раза 2 из 100 неслыхал и то в старых где нет записи остановок

+1
0
-1

Я ранее работал в 2007-2010 именно тту только лазы и богданы автобусы,остальные не тту как я знаю

+1
0
-1

ну то что слышал я то это то что они их купили он еще их не привезли. то есть они еще не в Виннице. но какой то красивенький красный мерседес я видел вот и стало интересно что это.

Зображення користувача Любопытный.
Любопытный05.10.2012 13:06 October 05, 2012
+1
0
-1

Правильный поручень
Верхний поручень правильно сделан (смещён ближе к окнам), молодцы.
А то в некоторых троллейбусах он установлен так, как будто под ним двойные сиденья и стоять неудобно ни перед ни за ни под ним.

+1
0
-1

Лучше бы поручней было бы 4, а то когда троллейбусы забиты то можно держатся за плафон отрывая его)