В КП "ВТТУ" привезли троллейбус ЮМЗ Т2

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 04.01.2013 15:57 /

В предновогодние дни в троллейбусное депо коммунального предприятия "Винницкое трамвайно-троллейбусное управление" для дальнейшей эксплуатации был доставлен троллейбус ЮМЗ Т2 из Киева (КП"Киевпасстранс") №538.

Сейчас в Киеве идёт массовая замена троллейбусного подвижного состава новыми машинами производства "Богдан", вследствии чего высвобождается часть б\у троллейбусов, которые киевское транспортное предприятие готово передать другим городам для дальнейшей эксплуатации. В прошлом году 5 троллейбусов этой марки были переданы в Житомирское трамвайно-троллейбусное управление, и сейчас, после проведённого капитального ремонта, успешно эксплуатируются на пассажирских маршрутах этого города.

Говорит главный инженер КП"ВТТУ" М.П.Луценко:

В троллейбусное депо ВТТУ действительно привезли один троллейбус производства ЮМЗ, который до этого эксплуатировался в Киеве около 10 лет. Сейчас начат его капитально-восстановительный ремонт. Пока это первый пробный троллейбус. Говорить об общем количестве машин, которые планируется приобрести, ещё рано. Мы присмотримся к этой машине, составим смету на запасные части, чертежи обшивки корпуса, оценим работы по приведению данной машины до состояния пригодной к качественной эксплуатации. Тогда и примем решение о дальнейшем приобретении машин данного типа в "Киевпасстрансе". Первая машина передана нам пробно, на условиях договора. Это довольно неплохая машина, с крепкой рамой. Поэтому думаем, что троллейбусы данного типа смогут прижиться у нас. Тем более, что опыт эксплуатации машин производства ЮМЗ у нас уже есть - в эксплуатации еще есть несколько машин ЮМЗ Т1 ("гармошки").

Троллейбус ЮМЗ Т2 №538 в цеху капитальных ремонтов троллейбусного депо КП "ВТТУ" (фото А.Деркач)

+1
0
-1

Коментарі

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил04.01.2013 18:01 January 04, 2013
+1
0
-1

что значит "приобрести"??? если это за деньги, то в чём разница между юмз и зиу, если оба полсе квр?

+1
0
-1

Напевно в тому що вони хочуть збільшити кількість тролейбусів, бо їх катастрофічно не вистачає

Зображення користувача лариса.
лариса04.01.2013 21:18 January 04, 2013
+1
0
-1

Приобрести - это не обязательно за деньги. Тем более Житомир вон бесплатно получил. Да и в тексте написано "передать для єксплуатации".
Другими словами, планируется получить из Киева. Но не так красиво звучит))) Я думаю, это для красного словца. Да и в любом случае, все равно общая сумма покупки составит меньше стоимости одного нового, даже если что-то заплатить.

Было б неплохо взять десятка полтора. Чтобы резрв был.

П.С. Мда, у нас ЗиУ за 25 лет до такого состояния не доходят. Внешне хотя бы транспорт несложно поддерживать в неплохом состоянии, как говорится, даже если ему полвека, если машина в хороших руках...

+1
0
-1

Пока неизвестно, на каких условиях будет передача. Первоначально планируется провести ремонт этого троллейбуса, а там уже будет приниматься решение. Если решат приобрести данные машины, то количество их будет 10-15 штук.

Важным плюсом ЮМЗа является рама, которая в лучшем состоянии, чем в старых ЗИУ. А обшивку заменят - будет как новый.

Кстати, на "выходе" троллейбус №325

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил05.01.2013 23:20 January 05, 2013
+1
0
-1

море городов в центральной и западной европе, в которых 10-летние тролли более не выпускаются на линию, и которым гораздо проще продать их и забыть, нежели морочить голову с утилизацией. и я думаю состояние 10-летнего мерседеса из того же цюриха вряд ли стоит сравнивать с состоянием такого же по возрасту юмз из киева.

резюмируя: если это за деньги, то деньги эти можно потратить на гораздо более качественное приобретение.

Зображення користувача Григорий Мельничук.
Григорий Мельничук07.01.2013 19:20 January 07, 2013
+1
0
-1

о, маршрутная табличка киевская осталась:)
на самом деле здесь еще вопрос простоты ремонта - так что на первый случай пойдет. в Киеве они хорошо ездили

Зображення користувача лариса.
лариса07.01.2013 22:58 January 07, 2013
+1
0
-1

Простоты ремонта? Проще ремонтировать троллейбусы ЗиУ, которые каждые 10 дней выходят с цеха в винницком депо или ЮМЗ, которых у нас только 2 и то другой модели? Вон две гармошки уже месяцами стоят в ремонте. Они больше стоят чем ездят.
Кстати, через 10 лет троллейбусы положено по тех.паспорту или списывать, или провести капремонт с заменой/переделкой почти всего, кроме голого каркаса.
Это я так, не соглашаюсь с Вашим мнение, что они сильно хорошие. А вообще надо брать - все равно за эти деньги даже один новый не купим(а может и даром дадут?)
Как можно за 10 лет так убить машину, учитывая, что она только и делала, что стояла в пробке...

Зображення користувача Зелёный Крокодил.
Зелёный Крокодил10.01.2013 19:26 January 10, 2013
+1
0
-1

львов закупит 30 подежаных троллейбусов шкода в словакии

цены: шкода 14Tr = 300 тыс. грн, шкода 15Tr = 450 тыс. грн. за единицу.

если, не дай бог, за следующий киевский юмз т2 выложат 300 тыс гривен, человека подписавшего контракт нужно будет переехать этим же троллейбусом.

+1
0
-1

Ну Львов богатый, покупает троллейбусы хрен знает где, де аще за такие деньги!!! Как купить ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ (после КВР) трамвай за 250 - так это же блин Винницкий... А как купить троллейбусный хлам без ремонта из-за бугра по ТАКОЙ(!!!) цене - ну нормально так выходит))))

Ремарка: Трамвай реально должен дороже стоить чем троллейбус.

А там во Львове еще трамвай строят. Обещали к концу 2012 года уже на маршрут вывезти. Но пока только картинки нарисовали:

Низькопідлоговий трамвай, який виготовляє у Львові концерн «Електрон», на грудень має бути повністю готовий – і хочемо почати випробування на вулицях міста, – повідомив 5 жовтня міський голова Львова Андрій Садовий.

«Для цього буде підходити маршрут №2. Там відремонтована колія і для низькопідлогового трамваю це підходить. Потім пройде сертифікація. Оскільки «Електрон» виграв тендер у міста – трамвай ми купимо. Але треба повернути традицію співфінансування урядом 50% закупівлі комунального транспорту», – сказав міський голова.

Львівський трамвай, сказав мер, буде коштувати чи не вдвічі дешевше, ніж купувати новий трамвай за кордоном.

Як інформував ZAXID.NET, у Львові концерн «Електрон» працює над будівництвом сучасного низькопідлогового трамваю, який обійдеться місту в майже 12 млн грн. Його планують зібрати до кінця року.

Захід.нет

Ёмаё - 12 млн. гривен!!! Можно 48 трамваев купить в Виннице после КВР и решить одним махом все трамвайные проблемы Львова... Печальное разбазаривание денег из бюджета