Пересадка из поезда в трамвай это просто

Зображення користувача PAN.
Автор: PAN+30 / Дата: 01.12.2011 11:46 /


Голова дизайнерской фирмы и создатель множества уникальных идей Поль Приестман внес предложение о необычной системе скоростных поездов, какие не совершают остановок.
В XXI веке неувязка транспорта встала в особенности живо, так как грузо- и пассажиропоток непрерывно вырастает, а концептуально новейший удачный и стремительный транспорт до сих времен не получил распространения. В результате страны сталкиваются с ущербами, колоссальными автозаторами, перегруженными аэропортами и вокзалами, в которых люди проводят почти все часы в ожидании собственного рейса.
Международный экспресс может сочетаться с загородным поездом, обеспечивая комфорт для далеких странствий обитателям всех городов страны.
Поль Приестман несколько лет участвует в разработке скоростных поездов во многих странах мира. В результате, участия в экспериментах с применением разных видов жд транспорта, Приестман пришел к выводу, что напрасно использовать технологии XXI века на инфраструктуре, сделанной в XIX для поездов на паровой тяге. Нужна совсем свежая мысль. Конкретно её и дает Поль Приестман.
Во время стыковки высокоскоростной поезд может уменьшать скорость до уровня наименее скорого пригородного поезда.
Сущность содержится в разработке многоуровневой встроенной транспортной системы на базе обычных железных либо монорельсовых дорог. Работает она последующим образом: представьте себе, что вы садитесь в трамвай либо однорельсный поезд вблизи со собственным зданием. Трамвай, традиционно следует собственному кольцевому маршруту, выбирая и высаживая пассажиров. Однако на определенном участке пути трамвай сближается со высокоскоростным загородным поездом, который движется сообразно параллельной колее, стыкуется с ним тамбуром-переходом и дозволяет пассажирам перейти из трамвая в поезд либо из поезда в трамвай. Схожая методика гарантирует неразрывность транспортной системы, комфорт пассажира и быстроту перемещения с одного конца континента на иной. Отпадает надобность поменять виды транспорта, помногу часов жить на вокзалах. При этом абсолютное шасси и безостановочное перемещение экспресса обеспечивают наибольшую скорость передвижения.
Чтоб пересесть на иной поезд, пассажиру нет надобности ожидать пересадки на вокзале – довольно перейти в иной салон.
В концепции, предложенной Полем Приестманом, нет нужды в умопомрачительных технологиях – она полностью реализуема на современном шаге развития науки и техники. Для сотворения таковой масштабной транспортной системы необходииы большие инвестиции, однако и сегодняшняя транспортная инфраструктура уже приносит огромные убытки в силу собственной неэффективности и практически израсходовала способности для модернизации.

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

Дядька грезит....))))

Подобное что-то я читал этак в 80-х годах в журнале "Юный техник". Там ученик предлагал делать двигающиеся параллельно с поездом платформы, дабы поезд не останавливался.
Но там же обсудили + и - этого проекта.
И самым большим минусом было, что нельзя практически расчитать, какой длины должно быть стыкующее полотно, ведь неизвестно какой пассажиропоток будет в одно время или позже.
Так же необходимы дополнительные площади для стыковочного полотна.
И четкость движения вплоть до "секунды"....
Вобщем нереализуемая фантазия аля Герберта Уэлса.