Винничина не рассчитывается с УЖД

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 19.10.2011 15:33 /

Уровень расчетов за социальными заказами государства не превысил 27% по стране.

Уровень компенсаций за перевозку льготных категорий населения железнодорожным транспортом Украины и далее остается крайне неудовлетворительным. С января по сентябрь 2011 железными дорогами Украины перевезено пассажиров льготных категорий на сумму 434 800 000 грн, а компенсации получено лишь 116 200 000 грн или 26,7% от необходимой суммы.

Больше всего средств недополучила Юго-Западная железная дорога. В частности, пассажиров перевезено на 135,9 млн грн, из которых компенсировано только 27,2 млн грн, или 20,1% от необходимой суммы. Низкий уровень расчетов также с Южной железной дорогой - 24,6%. Она недополучила 54,8 млн грн, а перевезла льготных пассажиров на сумму 72600000 грн. Донецкая железная дорога недополучила 27,8 млн грн, перевезла льготников на сумму 38100000 грн - компенсировано 27%.

Наилучшая ситуация с расчетами областей с Приднепровской железной дорогой - 34,9%. Сумма недополученных средств составляет 45100000 грн, Приднепровская железная дорога перевезла льготников на сумму 69300000 грн.

Одесской железной области задолжали 25 млн грн, расходы по перевозке составляют более 38,8 млн грн, а уровень компенсаций - 34,1%.

Львовская железная дорога от льготных перевозок недополучила 56,5 млн грн., Общая стоимость составила 79800000 грн, уровень компенсаций - 29,2%.

Традиционно крупнейшими должниками являются областные государственные администрации, общий долг которых перед железными составляет свыше 191 млн грн.

Среди областей, которые заплатили за этот период наибольшую сумму средств за перевозку льготников, лидируют: Закарпатская, что рассчиталась на 95,6%, Черниговская (79,1%) и Ровенская (78,7%).

Хуже с железнодорожниками за перевозку пассажиров рассчитывается м Киев, что задолжал 30800000 грн и компенсировал лишь 11%. Также неудовлетворительный уровень компенсации в следующих областях: Винницкая обл. (рассчитались на 22,3%), Харьковская обл. (23%) и Тернопольская обл. (27,5%)

Постоянная задолженность железным дорогам Украины за перевозку льготников, сохраняется из года в год, что не позволяет своевременно и в необходимом количестве обновлять подвижной состав. На сегодня 86% инвентарного парка подвижного состава железных дорог Украины является морально устаревшим и физически изношенным, поэтому если ситуация с состоянием компенсации за предоставленные услуги не изменится, железнодорожники будут вынуждены сокращать количество поездов.

+1
0
-1