Винничане недовольны маршрутчиками

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+30 / Дата: 17.02.2011 17:54 /

На протяжении трех месяцев почти 130 винничан пожаловались на водителей маршруток.

Начиная с октября прошлого года, винничане, которые стали свидетелями нарушения правил дорожного движения водителями маршрутных такси, или же некорректного отношения водителей к пассажирам, могут сообщить об этом диспетчеру «Круглосуточного дозора». В этом отделе создана отдельная база данных, где собирается информация исключительно о нарушениях со стороны водителей маршрутных такси. С момента ее создания на телефон «Круглосуточной стражи» поступило 129 обращений от винничан.

Летом прошлого года городские перевозчики начали работать по новым правилам. В соответствии с ним, водителям строго запрещается слушать радиопередачи, которые могут каким образом оскорбить пассажиров, разговаривать по мобильному телефону во время движения авто и курить в салоне. Кроме того, в правилах определены требования к внешнему виду водителей (особенно в летний период) и требования общения с пассажирами (запрет использования ненормативной лексики и жестов).

Винничане, ставшие свидетелями нарушений этих правил, могут обратиться в отдел оперативного реагирования «Круглосуточный дозор» по номеру 15-60. Здесь создана база данных, в которую вносят жалобы по тому или иному нарушению со стороны водителей маршрутных такси.

Как сообщила начальник отдела «Круглосуточного дозора» Антонина Иващук, начиная с прошлой осени, к ним обратилось почти 130 винничан, которые жаловались на водителей винницких маршруток. «Преимущественно жалобы касаются нарушений правил дорожного движения, часто жалуются на то, что водитель не остановился на соответствующей остановке, брал стоячих пассажиров, - говорит Антонина Иващук. - Случаются обращения по поводу некорректного отношения водителя к пассажиру и т.д. ».

В жалобе, которую подают винничане в отдел «Круглосуточного дозора» в телефонном режиме обязательно указывается номер микроавтобуса и маршрута, а также время, когда горожане стали свидетелями нарушения водителем и оставляют свой обратный телефон. Все эти обращения и жалобы четко фиксируются и передаются на рассмотрение в управление энергетики, транспорта и связи Винницкого городского совета. Эта информация анализируется, после чего определяется, на какой из маршрутов поступает больше всего жалоб от горожан и кто именно из водителей зачастую ведет себя некорректно. Далее представители управления проводят встречи и профилактические беседы с винницкими перевозчиками. «Во время таких встреч мы проводим разъяснительные беседы, на которых напоминаем о правилах, которые подписывали сами перевозчики. В случае систематических нарушений мы предлагаем перевозчикам досрочно расторгнуть соглашение с водителями, - говорит начальник отдела транспорта и связи управления энергетики, транспорта и связи Винницкого городского совета Валерий Карнацький. - На сегодняшний день уже уволены шесть водителей винницких маршруток ». По словам Валерия Карнацкого, после таких встреч повторных замечаний в сторону одного и того же водителя не наблюдалось.

Для справки:
В Виннице работает 42 маршруты. Доставка осуществляется 436 маршрутными транспортными средствами. Ежемесячно перевозится около 4 миллионов пассажиров.

+1
0
-1