УЖД планирует оптимизировать пригородные перевозки

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+34 / Дата: 25.06.2011 11:14 /

"Укрзалізниця" планирует разработать с местными и центральными органами власти систему организации пригородного железнодорожного сообщения с учетом экономических затрат и спроса пассажиров. Об этом вчера заявил генеральный директор предприятия Владимир Козак во время отправления в первый рейс нового рельсового автобуса по маршруту Винница-Гречаны-Хмельницкий.

В мероприятиях по запуску рельсового автобуса приняли участие вице-премьер-министр - министр инфраструктуры Украины Борис Колесников и начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.

"Новый рельсовый автобус, который запущен сегодня, для пассажира - комфорт, а для железной дороги - оптимизация затрат. Ведь рельсовый автобус более экономичен, чем дизель-поезд, который ездил ранее. Но мы стремимся к большему – проблему пригородного транспортного сообщения необходимо решать на системном государственном уровне", - отметил Козак.

По словам гендиректора "Укрзалізниці", предприятие более не может себе позволить полностью нести на себе затраты по компенсации льготных перевозок пассажиров. Из-за убытков на пригородных маршрутах, предприятие не может ни существенно обновлять транспортный парк, ни тратить значительные средства на его ремонт и модернизацию.

"Мы фактически остались наедине с проблемами массовых перевозок в пригородном секторе. Ежегодно мы несем колоссальные убытки: в прошлом году – 3,2 миллиарда гривен, за 5 месяцев текущего года – 1,4 миллиарда. Износ движимого состава составляет более 80%. Также накапливается долг за перевозки льготников, причем одни области находят возможность оплачивать "Укрзалізниці" до 70% компенсации, а другие не могут компенсировать и 30%", - сообщил Владимир Козак.

Гендиректор "Укрзалізниці" призвал рассчитать экономику пригородных перевозок и распределить необходимые транспортные средства по участкам. При этом Козак отметил, что предприятие готово помочь местной власти приобрести нужный транспорт, но при условии избавления необоснованных трат на содержание устаревшего парка, используемого в пригородных перевозках.

Вице-премьер Борис Колесников выразил поддержку намерениям "Укрзалізниці" решить проблемы пригородного сектора: "За 3-4 года мы уйдем от убыточности пригорода, для чего необходимо тесно работать с областными государственными администрациями. А через 7 лет произойдет полная реформа железнодорожного транспорта. Будут изменены система работы, распределение расходной части, мы откажемся от практики перекрестного субсидирования". Вице-премьер также отметил, что реформирование отрасли, создание дирекций на местах позволит эффективнее управлять отраслью и привлечь как государственные, так и частные инвестиции, в том числе и в сектор пригородных перевозок.

На сегодняшний день правом на льготный или бесплатный проезд в железнодорожном транспорте пользуются 26 категорий граждан Украины.

По материалам
Подробности

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

Тут кстати можно сказать продолжение темы о повышениях цен.
В Америке.
У меня в городе трамвай стоит 2,5 доллара, при этом государство доплачивает 3 доллара за каждого проезжающего. Делается это для природы и разгрузки трасс. В Нью Йорке большой пассажиро поток плотит 1,5 и государство ничего не добавляет, хотя пути очень разбиты. Из этой картины мне кажется что в городах с низкой плотностью населения или в пригородах рельсовый транспорт без убытков сделать трудно.
Кстати в Америке, льготного проезда нет ни для кого. Они знают что легко подделать документы.

+1
0
-1

Влад, привет))))
Сделай фотки трамваев в своем городе для нашего сайта . Может есть еще какие фотки транспорта в мире...

+1
0
-1

Я сделаю обязательно. Впрошлом году попал на свалку ЖД во Флориде, есть интересные снимки.

+1
0
-1

Жлем, ждем с нетерпением!!!!!