Екатеринбургский низкопольный трамвай

Зображення користувача PAN.
Автор: PAN+30 / Дата: 19.10.2011 10:10 /

фото Татьяны Андреевой
На екатеринбургском машиностроительном предприятии состоялась презентация нового низкопольного трехсекционного трамвая. Такой вид транспорта обеспечивает "безбарьерную среду" для инвалидов-колясочников и мам с малышами, причем войти в вагон они могут через любые двери, а не только через центральные. По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с теми, что ходят по итальянским или немецким улицам. Пока это еще опытный образец, который требует доработки. У потенциальных заказчиков, в частности, вызывает вопросы внешний вид вагона и соотношение цены и сервиса.
Предполагается, что на испытания трехсекционный трамвай выведут в декабре этого года. Интерес к машине уже проявили представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и администрации губернатора Свердловской области. Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами. Правда, для этого придется реконструировать трамвайные остановки, приподняв пассажирскую платформу над землей. Скорее всего, "испытательным полигоном" для низкопольного вагона станет микрорайон Академический в Екатеринбурге.
источник: "Российская газета"

+1
0
-1

Коментарі

+1
0
-1

РОССИЯ! ВПЕРЁД!
А что там в Усть-Катаве?

+1
0
-1

В Екатеринбурге конечно не мешало бы начинать обновлять парк трамваев. Я прошлой осенью там был - одни круглые Татры по 35 лет. Рельсы - вообще в страшном состоянии, в некоторых местах я не мог поверить что трамвай вообще может проехать, но он на моих глазах проехал! Даже болтов нет скрепляющих! Когда трамвай ехал рельсы ушли глубоко в болото потому что шпалы давно сгнили. Трамваи в основном пустые в них или бабушки или китайцы с таджиками. Народ брезгает ездить в них, у всех свои машины. За проезд мало кто платит вот и денег нет на ремонт, жаль а система разветвленная с умом сделанная. Боюсь пока им эти трамваи не по зубам.