Про маршрутки

Зображення користувача Oleg.
Автор: Oleg+25 / Дата: 09.10.2010 07:39 /

ПРО МАРШРУТКИ

Пассажиры имеют возможность контролировать работу маршрутных такси.
Водителям строго запрещается курить в салоне авто, во время движения разговаривать по мобильному телефону, прослушивать радиопередачи, которые могут оскорблять морально-этические нормы отдельных категорий пасажирив.

Летом текущего года маршрутные такси города начали работать по новым правилам, которые прописаны в дополнительном соглашении между городским советом и перевозчиками. С тех пор уже в подавляющем большинстве микроавтобусов, перевозящих горожан, размещены памятки с информацией об обязанностях водителей и кондукторов, а также контактные телефоны, по которым жители города могут сообщать о нарушении этих правил.

Требование улучшить качество предоставления услуг перевозчиков исполком городского совета поставил во время их обращения о поднятии тарифа на проезд в маршрутных такси. Предприниматели предоставили все необходимые обоснования, подтверждающие экономическую целесообразность нового тарифа, одновременно подписали дополнительные соглашения, согласно которым они обязались перевозить детей 1-6 классов за полцены, удерживать на маршруте предусмотренную договором количество автомобилей и расписание их движения, содержать в надлежащем санитарном состоянии конечные остановки.

Кроме этого, в дополнительном соглашении водителям строго запрещается курить в салоне авто, во время движения разговаривать по мобильному телефону, прослушивать радиопередачи, которые могут оскорблять морально-этические нормы отдельных категорий пассажиров. Определены также требования к внешнему виду водителей, которые касаются маек, футболок без рукавов и шорт. Категорически не допускается в общении с пассажирами использовать ненормативную лексику и жесты.

Пассажиры, ставшие свидетелями нарушений этих правил, могут обратиться в отдел оперативного реагирования «Круглосуточный дозор», где создана специальная база данных, в которую заносятся жалобы имено по работе маршрутных такси. Этим воспользовалось уже 16 винничан. Их жалобы в основном касались соблюдения графика движения маршрутных такси и плохого отношения к пассажирам водителей.

Все нарекания жителей Винницы на работу маршруток, которые поступают в письменной, электронной или устной форме к оперативным и круглосуточным службам, обрабатывает специальная комиссия. После этого, при наличии систематических жалоб и нарушений условий договоров, комиссия будет готовить предложения управлению энергетики, транспорта и связи относительно досрочного расторжения договоров с перевозчиками.

Вскоре звонить диспетчерам службы «Круглосуточный дозор» по телефону 15-60 станет возможным и с мобильного телефона - сегодня проводится вся необходимая для этого работа.

Управление по делам СМИ
городского совета

+1
0
-1