Какой должна быть эффективная реклама

Зображення користувача Yur.
Автор: Yur+2 / Дата: 13.04.2019 17:14 /

Телевизионная реклама занимает плотную нишу в современном телевещании. И не мудрено - это мощный двигатель торговли. Другое дело, не все этому рады. Усталый работяга, пришедший домой после трудного дня, хочет расслабиться, посмотреть хороший фильм или любимое ток-шоу. Естественно, реклама, идущая через каждые пять минут, раздражает и заставляет брать пульт и переключать канал. Происходит это из-за того, что в основном реклама упрямо навязывает нам что-то купить или воспользоваться услугой.

Однако, реклама рекламе - рознь. Грамотно составленная ненавязчивая реклама способна творить чудеса. Реклама, в принципе, раздражает любая, будь то раздача листовок Киев, рекламные ссылки или баннера на сайте. Но если в  ней есть изюминка, стиль, чувство юмора, то она обращает на себя внимание, входит в обиход крылатой фразой (Все будет кока-кола! ) и начинает свою жизнь, рекламируя товар без дополнительных вложений. Интересная реклама способна повысить имидж компании: просматривая занимательный ролик, зритель может отметить для себя находчивость и изобретательность создателя и в момент покупки остановить свой выбор именно на его товаре. Раскрутка бренда и продажа товаров и услуг? Хорошая реклама легко справится с этими задачами.

Комплексное воздействие

Реклама воздействует на телезрителя комплексно. В ее восприятии участвуют основные органы чувств: зрение и слух. Рекламные ролики часто изобилуют яркими цветами, частыми сменами картинок, музыкой - всем, что может привлечь внимание потенциальных покупателей. В рекламе часто используется компьютерная анимация, которая имеет ряд преимуществ. В такой рекламе можно воплотить то, что невозможно в реальности. Помните кроликов Энерджайзер? А ведь этой рекламе уже больше 20 лет! Рекламодатели часто подбирают такую музыку к ролику, чтобы она еще долго звучала "в голове". Очень часто под воздействием такой рекламы попадают маленькие дети. И вот уже, научившись говорить, они канючат в магазине, уговаривая маму купить "шоколадку из рекламы".

Психологические приемы

В телерекламе используются приемы, воздействующие на человека психологически, на уровне подсознания. Одной из главных задач рекламы на TV является вызов доверия к фирме, производящей товар. Поэтому часто мы можем видеть на экране диалоги двух людей, часто друзей или коллег по работе. Они советуются по поводу какой-либо распространенной проблемы, и один из них советует другому "проверенное средство".

реклама на транспорте

Реклама на телевидении имеет широкий круг воздействия, ведь телевизор смотрят практически все. Вообще, реклама должна иметь целевую направленность, например, в рекламе чистящего средства мы видим домохозяйку, а в ролике, рекламирующем шоколад, - детей и подростков. Реклама косметики часто вставляется в программы для женщин, а реклама средства для бритья - в футбольный матч. Если рекламодатель не определил целевую аудиторию, скорее всего ролик не принесет ожидаемого эффекта. Ведь время в эфире ограничено (не больше минуты), и успеть многое рассказать о товаре очень сложно. Одним из недостатков телерекламы является именно эта ограниченность во времени, а еще - большие затраты на создание ролика и его прокрутку на телевидении. Часто случается так, что в одном рекламном блоке выходят ролики, рекламирующие аналогичные товары, то есть ролики - конкуренты. В этом случае зрителю очень сложно запомнить и не перепутать эти товары в ответственный момент (в момент покупки).

Что же может заставить зрителя взять пульт и переключить канал?  

Затянутый сюжет. Излишне-долгое повествование о домохозяйке Марии Петровне может быстро нагнать скуку на зрителя. В это время лучше подробнее рассказать о достоинствах бульонных кубиков. 2. Долгая предыстория. Не стоит расписывать все преимущества предыдущей версии продукта, достаточно короткого упоминания. 3. Использование статичных сцен. Если на протяжении всего ролика на экране будет "висеть" картинка с изображенной упаковкой леденцов, вряд ли кто-то будет слушать про их вкус и пользу. 4. Игнорирование названия продукта. Во время ролика необходимо хотя бы несколько раз упомянуть название продукта, чтобы оно было на слуху у потребителей.

А вы слышали что-нибудь о рекламных "вампирах"? Этот специфический термин применяют, когда человек, снимающийся в рекламном ролике, полностью переключает внимание зрителя с рекламируемого товара на себя.

Это может быть телезвезда, красивая девушка или прелестный младенец. Рекламодателям необходимо учесть это при создании своего ролика. Создание телерекламы - целая наука со своими законами. Мы видим, что реклама совершенствуется с каждым днем, появляются новые спецэффекты, в рекламе участвуют звезды шоубизнеса, сочиняются новые слоганы и песенки - и все это ливнем обрушивается на наши головы. Самое главное здесь - не дать рекламе манипулировать собой, и покупать с умом.

+1
0
-1