Коментарі

+1
0
-1

Никакого фотошопа

+1
0
-1

Класс

Зображення користувача лариса.
лариса08.01.2013 22:11 January 08, 2013
+1
0
-1

Что-то я не вьезжаю. вроде как сидения электрички, а нет форточек. Это что - ДР1А или недавно отмененный поезд Рахны-Жмеринка? Или там что-то еще похитрее с отражениями?

+1
0
-1

Это ДР-1 Рахов-И.Франковск.
Фото http://depo.vn.ua/fotogalereya/zheleznodorozhnyi-transport/gornyi-poezd

+1
0
-1

Oleg писав: Это ДР-1 Рахов-И.Франковск.
Фото ">http://depo.vn.ua/fotogalereya/zheleznodorozhnyi-transport/gornyi-poezd[...
Это не ДР-1 а Д1! Это абсолютно разные машины! Д1- это венгерский дизель-поезд, он строился серийно с 1963 по 1975 год, а с 1968г по 1975г импортировался в СССР в четырёхвагонном варианте. Является моделью следующего поколения после ДП1. ДП1- это настоящий бронепоезд-монстр, с решётками на лобовом стекле. Чудовищная отвратительная внешне машина:

Д1 более топорный и внешне и внутренне, но более живучий нежели ДР1.
ДР1- это Рижский аналог Д1, строился также в четырёхвагонном варианте с 1966г по 1976г. Оба дизель-поезда имеют гидропередачу (наподобие АКПП в автомобиле) для передачи крутящего момента от двигателя к колёсным парам моторного вагона.
Ещё был дизель-поезд ДР2, отличие которого от ДР1 в использовании двигателя с горизонтальным расположением цилиндров, который располагался почти под кабиной, за счёт этого машинное отделение было уменьшено в длине и соответственно было увеличено кол-во мест в вагоне. Трудоёмкость обслуживания двигателя с горизонтальным расположением цилиндров и подванонным расположением в вагоне, его низкий моторесурс привели к тому, что дизель-поезд не пошёл в массовую серию.

+1
0
-1

Очень даже красивые машинки.