Коментарі

+1
0
-1

Я еще видел когда то на улицах города троллейбус Богдан. такой зелененький. но он куда то пропал. он что у нас только обкатку проходил?

+1
0
-1

Приезжал такой троллейбус. Неделю-две работал на пассажирских маршрутах. Это была некая рекламная акция завода Богдан. Этот троллейбус перевозили по нескольким городам, в т.ч. и в Винницу.

+1
0
-1

побольше бы таких троллейбусов и акций в нашем городе.

+1
0
-1

Ну тогда приезжал троллейбус и автобус - оба из Луцка. Тогда у нас уже были машины со Львова. Теперь в нашем городе есть и автобусы Богдан.

+1
0
-1

Да выглядит он красавцем - но для пасажыров он неудобен в час пик, на маршрутах где много пасажыров.

+1
0
-1

вообще современные троллейбусы галимые. На задней площадке не пропихнуться, обязательно кому-нибудь мозоль отдавишь, или об твои брюки кто-нибудь отполирует свои ботинки. И мест мало для сидения.
Да и в других, старых, переделанных по писку моды, сидячих мест мало. На кой фиг нужны троллейбусы с сидячими местами в один ряд??? В чем тогда разница между тем как мы плохо ездили в маршрутках и как хорошо стоим в троллейбусе? В маршрутках хоть компрессор не вибрирует так, что через минуту езды мигрень начинается.

+1
0
-1

qwe2,да неужели у Вас от компрессора мигрень? Вы такой нежный цветочек?! А в электричке еще сильнее - и то я вообще не обращаю внимания!
На счет стояния - я например езжу такими маршрутами, что ПОЧТИ НИКОГДА не стою... Хотя опять же - проедьтесь в битком набитой электричке, где люди заталкиваются на ступеньки тамбура - совсем другое удовольствие...

+1
0
-1

У нас в Виннице пассажиры такие нежные - боятся яйца разбить об компрессор. В Киев всех в метро в час пик))))))

+1
0
-1

место где под ним компрессор меня привлекает и очень классно там сидеть, прям как на вибростуле))

+1
0
-1

TramFan писав: место где под ним компрессор меня привлекает и очень классно там сидеть, прям как на вибростуле))

Очевидно именно поэтому некоторым девушкам и нравится ездить именно в таких троллейбусах ;)
А электрички вибрируют намного меньше, не тот эффект :(
(А если электрички еще и поремонтируют, Лариса, что Вы будете тогда делать????)

+1
0
-1

А вообще нужны ли эти "сараи" под названием ТРОЛЛЕЙБУС? Они крайне мешают автомобилистам. Маневренность то у них стремится к нулю.... Как по мне, то лучше однозначно трамвай и автобус. Трамвай- это сила!

+1
0
-1

автомобилистов меньше чем пасажиров тролейбусов. так что прийдется вам терпеть... тем более это экологически чисто в отличии от автомобилей и автобусов...

+1
0
-1

yrk_a писав: автомобилистов меньше чем пасажиров тролейбусов. так что прийдется вам терпеть... тем более это экологически чисто в отличии от автомобилей и автобусов...

Вот Вы защищаете троллейбус. А сами им часто пользуетесь?
В связи с этим хотел бы задать участникам форума такой вопрос. Если нужно добраться из точки А в точку Б, и маршруты дублируются трамваем и троллейбусом - какому виду транспорта Вы отдадите предпочтение? Можно вопрос ещё усложнить, добавив сюда автобус (маршрутное такси). А вот если бы цена проезда на всех видах транспорта была бы одинаковая? Какому виду отдали бы предпочтение? Кстати, было бы неплохо провести опрос на эту тему, и тогда стало бы ясно, какое место троллейбус занимает в жизни винничан.

+1
0
-1

я троллейбусами пользуюсь ежедневно. так как на киевской трамваев нет. и если выбор маршрутка или троллейбус то увы это троллейбус так как он безопаснее, вы посмотрите какой беспридел на дорогах из за маршрутчиков, как они игнорируют правила дорожнего движения...

+1
0
-1

Тролейбусов нада больше на линию випускать,чтоб был поменше интервал,а то на некоторых маршрутах по три тролейбуса - интервал 20-40минут. Так хто будит - ждать? На скорость тролейбусы - нежалуються порой они обганяють и маршутки и трамваи.

+1
0
-1

Олег, неужели киевское метро хуже винницких троллейбусов? Ну тогда нам есть куда еще расти.