Коментарі

Зображення користувача Старогородский.
Старогородский23.01.2012 14:51 January 23, 2012

Посмотрел схему новых маршрутов. И возник ряд вопросов и непонятностей.

Живу на старом городе.
Говорится, что трамвай и тролейбус будут ходить с 5.30 до 24.00. Это, однозначно,
очень хорошо. Но, у нас я не видел ни трамвая, ни тролейбуса. С учетом сокращения маршрутов маршруток (простите за каламбур), до скольки (и со скольки) будут ходить автобусы?
Это раз.

Я не совсем понимаю удобство сокращение маршрута маршрутки (опять простите) #"21" и #"7а" до рынка Урожай. Если ранее ими можно было охватить почти всю
Вишенку, то сейчас мы имеем только половину их привычного маршрута... Ну не могу я понять удобства пересадки на Урожае, чтоб добраться, например, до кинотеатра Мир. Где удобство?... В том, что "7а" будет ходить по старому маршруту до 02.2013 в количестве аж 2х машин, а "21"-я маршрутка вообще просто сократится до половины своего привычного маршрута? Или в том, что "7а" будут 4 буса-маршрутки до Урожая, 2 до Космонавтов, и всего 2 (?!) автобуса номер 7? и с пед. училища будет ходить 6 бусов-маршруток и опять только 2 автобуса? (и где тут приоритет муниципального транспорта? И что существенно поменяется, кроме сокращения маршрутов и необходимости дополнительных затрат граждан на пересадки? Про время промолчу вообще)
Подводя итог - направление "старый город - вишенка" в новом варианте, как на меня, только добавит людям неудобств и лишних затрат. Это два.

Третье. Направления "СГ - Барское", "СГ - Киевская", "СГ - Тяжилов" (50я маршрутка, всего 1 машина, интервал движения - раз в час, но, хотя бы, что-то). 56 маршрутка (Барское), хотя и была далеко не идеалена в плане количества машин (а поэтому интервала движения), но... но она была. И в часы пик она хорошо выручала... (Сейчас осталась только 1 машина?!) То же, но все же чуть лучше, с маршруткой 43 (Киевская)... Сейчас я их не вижу. Их просто нет. Как и нет маршрута "69" (Примакова-Киевская) - пожалуй самому стабильного в плане интервала движения (7-10 мин. в выходные). Почему сократили эти маршруты? Вновь ради удобства простых людей на пересадки... При чем 56я и 43я частично перекрываю автобусы 7 и 21. Но смогут ли эти 4 машины доминировать перед теми же маршрутками 7а и 21а? И если ранее поездка на, например, Лесопарк обходилась в 2.50 грн., то сколько будет после 22 февраля? Это же справедливо и к 69, который на Киевскую со СГ не перекрывает ничто. Транспорта до площади Победы стало больше, но им то заедешь только до "Победы", а дальше - удобная пересадка?

Четвертое. "Пед. училише - вокзал". Мы имеем 4 автобуса "номер 1", 1 автобус "номер 14" (уже вместе аж 5 машин)... И не имеем ни одной привычной маршрутки 32 и 14... Где удобство? В том, что в этом автобусе будет сколько народу, что иногда невольно я буду очень сильно прижат к молодой барышне... А удобно ли будет этой барышне? А если рядом со мной будет стоять другой мужик, то и "преимущество" всего лишь 5 автобусов на, пожалуй, самый востребованный маршрут со СГ, как-то во мне быстро тает... (прошу прошение за
лирическое отступление)

Могу продолжать еще долго и рассмотреть "плюсы" почти со всех микрорайонов СГ, но это будет уже не пост а статья... Я понимаю, что все это делается во благо, и мы идем в Европу... И в Европе основной транспорт муниципальный и велосипед... Но, как на меня, хотим как лучше, но пока получается...
И пускай велодорожками оборудовали центр, но как же быть с старым городом, куда даже кабельное телевидение, интернет, и уж тем более велодорожки еще не скоро доберутся?
Джерело myvin.com.ua

Сделайте пожалуйста что-то с 15 маршрутом троллейбуса! Увеличьте количество машин! Хотя бы 5, если вдруг трамваи не ездят ничем не уедешь, идти к площади не реально, тьма народу уж слишком много там будет, ехать в давке тоже не классно! Если троллейбуса нету то все (15 марш.)...была 65 маршрутка, ее уберут тогда никак, район: ДК "Заря"-"Варшава"!

Зображення користувача лариса.
лариса25.01.2012 11:20 January 25, 2012

Кстати, что с 15 троллейбусом после реформы будет? Стоит ли рассчитывать на увеличение выпусков на линию?
Интересно также, что я уже давненько замечаю следующее:
Мне кажеться, что зачем-то перед 15 почти всегда за 1-2 минуты пускают тройку, а потом № 15 идёт совсем пустой(садятся только те кто специально ждал) По-моему должно быть наоборот, чтобы разгрузить тройку.
Может, конечно я что-то не понимаю?

В первой декаде февраля наш сайт опубликует нове расписание муниципального транспорта.

Раньше была маршрутка №52 Пятничаны - Блюхера. (Два нужных полумаршрута, объединенных в один никому не нужный маршрут). Потом маршрутчики продлили свой маршрут до Бучмы, где и так ходит три вида транспорта, в результате чего на Блюхера и Чехова, где этот маршрут был ЕДИНСТВЕННЫМ, в час пик в маршрутку не сядеш.
В новой схеме этот дурацкий маршрут реорганизовали в №8Б (Бучмы - пл. Победы). Отлично. Зачем платить за маршрут Бучмы - Пятничаны, если 90% пассажиров на Пятничаны не едет? Казалось бы, все отлично.

Однако... Схема претерпела изменения.

Вновь все вернулось на старый круг. Опять длиннющий дорогой никому не нужный маршрут Бучмы - Пятничаны. ЗАЧЕМ? Кто так оптимизировал? Может акция проплачена.

Лучше было бы оставить первоначальный вариант новой схемы (№8Б Бучмы - пл. Победы, или даже лучше Блюхера - пл. Победы, дабы не дублировать маршрут №8А), а еще лучше пустить троллейбус (№2, №10) не до Гроша (перекресток Чехова и Немировского шоссе), а по Чехова до Блюхера, а маршрут №8Б вообще упразднить.

Клиники в мюнхене лечение эксперты для вашего лечения в мюнхене www.munich-medical.ru.